Звоните с Life:)? Не дозвонитесь
Пробовали ли вы дозвониться с мобильного телефона в диспетчерскую КЖПУП «Корма»? Если вы абонент А1 или МТС, у вас, вероятно, получится. А вот если номер относится к сети Life:), то вряд ли.
Раньше, увидев на дороге открытый люк или льющуюся из лопнувшей трубы воду, можно было сразу позвонить в коммунальное предприятие и сообщить о проблеме. Но после замены телефонных номеров в диспетчерской остался только номер 115. И вот здесь абонентов Life:) ожидал неприятный сюрприз. Как оказалось, дозвониться на короткий номер можно только со стационарного телефона, МТС и А1. А вот с Life:) он оказался недоступен.
Столкнувшись несколько раз с необходимостью срочного вызова коммунальников и невозможностью это сделать (например, обнаружив загоревшийся в подъезде электрощиток, а ведь стационарные телефоны теперь тоже работают только при наличии электричества), я начала искать решение вопроса. Несколько месяцев назад обратилась в коммунальное предприятие, указав на эту проблему. Но там ситуацией никто не владел. Только предположили, что причина кроется непосредственно в сети Life:) – быть может, у них не работают подобные номера вообще.
Что ж, Life:), так Life:). Позвонила я и туда. После ряда переключений на всё новых и новых специалистов колл-центра наконец удалось найти того, кто оказался, как говорится, «в теме». Выяснилось, что абоненты смогут дозваниваться на короткий номер 115 лишь после того, как коммунальное предприятие заключит договор с данным оператором и будет внесено в базу. Об этом я сразу сообщила в КЖПУП «Корма».
Прошло несколько месяцев. Когда в очередной раз понадобилось вызвать коммунальников, я убедилась, что ничего не изменилось. Как отвечал голос в трубке «Номер набран не полностью» или (при наборе с кодом Кормы) «Неправильно набран номер», так и отвечает по сей день.
И снова по второму кругу началось общение с КЖПУП «Корма». На этот раз, правда, всё же обнадёжили тем, что этот вопрос будет поручен определённому работнику. Остаётся надеяться, что дело сдвинется с мёртвой точки, и в скором времени возможность обратиться за профессиональной помощью электриков, сантехников и других специалистов появится и у абонентов сети Life:).
О том, изменилась ли ситуация в лучшую сторону, мы расскажем в следующих номерах газеты.
Олеся Шутикова