Кто и в каком размере обязан уплачивать взносы в ФСЗН
7 ноября 2026
95
- работодатели за работающих граждан - 34% от его фонда заработной платы труда.
- работающие граждане – на пенсионное страхование - 1% своего заработка.
- индивидуальные предприниматели – размер взносов 35% (пенсионное страхование – 29%, социальное страхование – 6%), сумма платежа будет зависеть от фактических доходов;
- адвокаты и нотариусы в размере – 35% (пенсионное страхование – 29% , социальное страхование – 6%);
- плательщики налога на профессиональный доход (НПД) – 60% от суммы НПД (на пенсионное страхование).
- Плательщикам НПД предоставлено право добровольной доплаты взносов в ФСЗН для формирования страхового стажа;
- физические лица, осуществляющие самостоятельную профессиональную деятельность с уплатой единого налога – 29%;
- физические лица, осуществляющие ремесленную деятельность с уплатой ремесленного сбора – 29%;
- физические лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма с уплатой сбора – 29%;
Источник: Телеграм-канал "Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь"
Фото носит иллюстративный характер
Последние материалы